Грузовой шиномонтаж в Екатеринбурге

 Скидки 25% при покупке шин, подарки: узнайте условия у операторов!

Тел.: 382-52-14, 8-932-124-26-15

Предложение сезона: дошиповка шин, реальная экономия.

Дошиповка грузовых шин



Грузовой шиномонтаж на трассе Екатеринбург - Тюмень.

Профессионалы нашей компании выполнят шиномонтаж для грузовых, легковых автомобилей, а также автобусов и спецтехники.

Грузовой шиномонтаж



Частый осмотр шин на наличие повреждений и общего состояния имеет значение для безопасности. Воздействия окружающей среды: трещины, сучки, выпуклости или потеря воздуха всегда требует вмешательства и экспертного обследования.

Круглосуточный шиномонтаж в Екатеринбурге

Только квалифицированные лица должны ремонтировать шины.


Проколы

Любой прокол или повреждение участка протектора шины, очевидно, влияет на производительность и безопасность. Правильный ремонт имеет решающее значение.

Прокол должен быть устранен, как на внутренней, так и на внешней шине. Потому что все части шины разработаны, чтобы функционировать как единое целое.

Советы по ремонту шин

Не смешивайте разные размеры или типы шин на одной оси;

Если радиальные шины и не- радиальные шины смешиваются на одном транспортном средстве, то радиальные должны быть на задней;

Правильное выравнивание колес регулирует угол шин, чтобы они правильно были расположены относительно рамы автомобиля, что увеличивает срок службы ваших шин и подвески.


Рекомендации "Рустех" для продления ходимости грузовых шин:

Съем и постановка грузовых шин
В процессе ежедневной эксплуатации, мы рекомендуем менять местами грузовой грузовых шины. Главная задача – увеличение времяа ходимости грузовой грузовых шины и устранение неравномерного износа протектора.

Монтаж и демонтаж
На рулевой оси: при достижении 50% износа переставить грузовой грузовых шины местами и развернуть на ободе, при условии, что у грузовой грузовых шины имеется износ на внешнем плече.

На ведущей оси: переставить местами внутренние грузовой грузовых шины с внешними. Если грузовых шина имеет износ на внутреннем плече – разворот на ободе. На прицепной оси: помните, что износ грузовой грузовых шины на полуприцепе распределяется следующим образом. Вначале изнашивается 3-я ось, затем 1-я ось а меньше всего 2-я ось. Соответственно, для того чтобы продлить время службы грузовой грузовых шины и добиться равномерного износа протектора на всех осях полуприцепа нужно вовремя переставить грузовой грузовых шины местами по осям.

Балансировка
Дисбаланс грузовой грузовых шины сопровождается следующими процессами: разрушается центральное и крепежные отверстия, состояние элементов подвески, вибрация руля, низкий диапазон скоростей, неравномерный износ протектора. Рекомендуется балансировать все грузовой грузовых шины, на а/м. т.к. даже небольшой дисбаланс в 20 грамм, при скорости 100 км/ч. превращается в 3 кг. дисбаланса, который бьет по вашей подвеске а/м., что при длительной эксплуатации значительно сокращает ходимость грузовой грузовых шины.

Давление
Не правильное давление в грузовых шине может привезти от неравномерного износа протектора до взрыва каркаса. Помните, что давление в грузовых шине должно соответствовать нагрузке и соответственно скорости а/м. Чем больше нагрузка на грузовых шину, тем выше давление и меньше скорость ТС. Порекомендуйте проверять давление как минимум один раза в неделю только на холодной грузовых шине, т.к внутреннее давление в грузовых шине может увеличиваться на 20% во время эксплуатации. Помните, что недокачка в 20% снижает пробег грузовой грузовых шины на 18%, а перекачка в 20% снижает пробег грузовой грузовых шины на 22%.

Замена вентиля
Неисправный вентиль может пропускать воздух, а это приведет к патере давления в грузовых шине. Замена вентиля стоит 250 рублей, а новая грузовых шина на порядок дороже, не экономнее ведь скупой платит дважды.

Установка удлинителей
На внутренние колеса всегда устанавливайте удлинитель, для удобства подкачки колес и для своевременной проверки давления в грузовых шине.

Ремонт колес
грузовых шина делает все виды ремонта грузовых грузовых шин: горячая вулканизация (варка протектора), боковые порезы, ремонт проколов, и т.д. На все виды ремонтов дается гарантия!

Нарезка протектора
Увеличивает пробег грузовой грузовых шины до 25%. Рекомендуется нарезать грузовых шину при остаточной глубины протектора в 3мм. При помощи нарезки протектор углубляется на 3-4мм и получив 6-7мм остаточного рисунка протектора, мы получаем гарантированный пробег до 70 000 км. Не упускайте свою выгоду, нарезайте грузовой грузовых шины!

Замена поврежденных гаек
Своевременная замена гаек влияет на безопасность.

Чистка диска
Позволяет качественно и без погрешности сделать балансировку, т.к. даже маленький камешек, застрявший в протекторе, может создать дополнительный дисбаланс.